Зачем Новинский банкротит свой судостроительный завод

Как уже сообщалось, в последнее время в Интернет-СМИ появилась информация о том, что и. Сейчас Василий Капацина находится на больничном, — сообщил Николай Круглов. Существует порядок, утвержденный Указом Президента, это порядок снятия с занимаемой должности и назначения. Если что-то и будет делаться в этом направлении, то все будет в рамках закона. Не больше и не меньше. Насколько я знаю, что Министерство транспорта Украины собирается проводить в порту ревизию силами контрольно-ревизионного управления. Право министра, на период ревизии кого бы то ни было отстранять или не отстранять. Поскольку нынешний начальник Морпорта Василий Капацына находится на больничном — следовательно, в соответствии с украинским законодательством, уволить его не могут. Якобы новоназначенный и. Коллектив Николаевского морского торгового порта выступил с инициативой, которая нашла поддержку у городских властей.

В Николаевском морском торговом порту освятили крест на часовне Святого Николая

В порту Ольвия открыли первую очередь зернового терминала Фото: Уже завершена первая очередь проекта — построены четыре силоса емкостью по 6,5 тыс. После реализации проекта терминал сможет переваливать до 4 млн тонн грузов в год, а пропускная способность составит грузовых машин и вагонов в сутки.

Об этом изданию Морские бизнес новости Украины сообщил заместитель Министра транспорта и связи Игорь Урбанский."Я абсолютно убежден, что.

Специфика ситуации в том, что завод банкротит Балаклавское рудоуправление БРУ , также принадлежащее Новинскому. Холдинг банкротит свое же предприятие БРУ — ведущее предприятие в Украине по производству металлургического известняка. В его состав входят Псилерахский и Кадыковский карьеры, которые обеспечивают сырьем Балаклавскую и Кадыковскую дробильно-обогатительные фабрики. Их проектная мощность составляет 4,5 млн и 4 млн тонн соответственно. Сумма требований БРУ сравнительно невелика и составляет всего тысяч гривен.

Отраслевые эксперты допускают добровольный и умышленный характер этого банкротства. Об умышленном характере банкротства свидетельствует пассивная позиция должника в суде и полное признание как самого долга, так и плачевного состояния предприятия в целом.

Порт как угроза городу: Государство и эксперты призывают решать проблемы сообща. Городской голова Николаева Александр Сенкевич:

Компания"Нибулон", г.Николаев, за сезон с начала / по данным на бря отправил на экспорт 1,8 млн. тонн зерновых и масличных культур.

В эксплуатацию был введен перегрузочный комплекс с пропускной способностью в тыс. Об этом сообщила пресс-службе . Уже в сентябре мы планируем принимать первые партии растительного масла подсолнечника, дальше - развивать перевалку масел из других культур, таких как рапс и соя", - заявила глава компании МСП Ника-Тера Наталья Дворник.

В маслоперевалочный комплекс входят три технологических парка, состоящие из 18 резервуаров с объемом единовременного раздельного или общего хранения 33 тыс. Для перегрузочных работ с автомобильного и железнодорожного транспорта построены эстакады, рассчитанные на одновременную разгрузку пяти железнодорожных и четырех автомобильных цистерн. Поэтому разница в цене доставки тонны масла автомобильным и в отдельных случаях железнодорожным транспортом в Николаев из областей, традиционно являющихся лидерами по выращиванию подсолнечника, может достигать нескольких долларов.

Для грузовладельцев это очень существенно", - рассказал начальник порта Алим Агакишиев.

Морской бизнес центр — снять офис в Одессе – Морской бизнес центр - снять офис в Одессе

Что происходит с портовым бизнесом Ахметова после потери Крыма 1 Сентября ЛИГАБизнесИнформ Из-за разрушений инфраструктуры на Донецкой железной дороге сырье для металлургических предприятий Донбасса теперь доставляется из трех украинских портов - Бердянска, Николаева и Южного - в порт города Мариуполь. Грузы приходят судами под украинским флагом и под флагами иностранных государств. На днях Мининфраструктуры это решение утвердило.

Черноморский завод основан в году в Николаеве. Он занимается главный редактор информагентства"Морские бизнес-новости Украины".

Площадь бизнес-центра: Общая площадь офисов: Морской бизнес центр — снять офис в Одессе — Морской бизнес центр - снять офис в Одессе выступает одним из главных и самых крупных владельцев площадок под офисные помещения в г. Читать дальше Историческая часть города, в которой расположены здания, привлекает как гостей, так и хозяев города своей бизнес-направленностью. А морская зона, в которой находятся корпуса бизнес-центра, собрала одни из самых значимых компаний международного торгового города.

Один из самых высоких процентов сданных коммерческих площадей при общей площади 40 кв. Финансовое и юридическое сопровождение в течение всего срока действия договоров аренды. Специальные предложения для компаний-арендаторов, скидки и акции. Это — высокопрофессиональные партнерские отношения с арендаторами, грамотный и четкий документооборот, предоставление клиентам комфортабельных мест для проведения различного рода акций и презентаций. Еще одним из приоритетных условий бизнес-центра, для тех, кто собрался снять офис в Одессе, выступает развитая инфраструктура и панорамный обзор на большинство достопримечательностей нашего города.

Новости о: Морские бизнес-новости Украины

Резкое обрушение объемов производства на судостроительных заводах, потеря материальной и кадровой базы не просто нанесли значительный урон отрасли судостроения, но и в значительной степени определили общий социально-экономический кризис Николаева. В то же время само географическое положение города, у слияния двух рек и лимана, говорит в пользу возможностей бизнеса, так или иначе связанного с морскими и речными перевозками.

Однако стоит отметить и обратную сторону: Понятно, что реально сложившееся в Николаеве многообразие форм ведения экономической и научной деятельности в сфере морского бизнеса требует формирования неких принципов ее координации в рамках региона, создания благоприятных политических и социально-экономических условий для развития всех предприятий сферы. Подобное мероприятие проходит не в первый раз.

Описание Николаевского морского торгового порта: контактные реквизиты, схема, Новости · Статьи Начальник службы управления персоналом и организации бизнес-процессов, + Морской порт Николаев расположен у левого берега излучины реки Южный Буг, в

Что уже сделано АМПУ для портовой отрасли Николаевского региона и, что ждет ее в ближайшей перспективе. Увеличение инвестиций в регион, Это в 4 раза больше, чем было освоено в году. Проекты будут реализованы Дноуглубление направлено на поддержку паспортных Пресс-брифинг министра состоится в

"Смарт-холдинг" просит не нагнетать обстановку вокруг решения суда по ЧСЗ

Несмотря на кризис, успешные предприятия продолжают развиваться [ Редактировать ] 27 февраля Подробности-ТВ автор: Кирило Ющишен Это самый молодой морской порт в Украине Перекрой экономической карты Украины - результат затянувшегося конфликта на востоке. С общим упадком экономики, когда большинство предприятий останавливается, некоторые продолжают работать и даже умудряется развиться.

Машинист тепловоза. Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования. Морской специализированный порт Ника-Тера ©

Увеличение инвестиций в регион, концессионные и инфраструктурные проекты выведут порты на новый уровень. Прошедший в октябре форум"Николаевщина - надежный партнер", в котором я принял участие по приглашению губернатора Алексея Савченко, показал не только потенциал, но и принципиальную позицию местной власти. Понимание местной властью роли порта и желание участвовать в его жизни, развивать его, уверен, станет ключевым фактором и залогом успешности портов.

Поэтому хочу обозначить шаги Администрации морских портов Украины, которые мы уже сделали для портовой отрасли Николаевского региона, рассказать о планах на ближайшую перспективу. Портовая отрасль Николаевского региона — это, собственно, порты Николаев и Ольвия бывший Октябрьск , а также частные морские терминалы. Порт Николаев входит в топ-3 крупнейших украинских портов, после Южного и Одессы.

В году грузооборот в Николаевском порту составил 22,4 млн тонн, в то время как пропускная способность его терминалов выросла до 29,6 млн тонн. Порт Ольвия не уступает по своим перспективным возможностям, поэтому именно эта гавань выбрана Министерством инфраструктуры для проведения пилотного проекта концессии. К слову, в прошлом году грузооборот морского порта Ольвия включая морские терминалы составил 6,5 млн тонн, а вот пропускная способность порта, включительно с частными морскими терминалами, составляет 9,5 млн тонн.

Отдельной и важной составляющей в развитии этих двух морских портов является развитие БДЛК - канала, который соединяет Черное море с портами, морскими терминалами, судостроительными и судоремонтными заводами Николаевской и Херсонской области, а также Днепра. Инвестиционные планы в портах дают надежду на сохранение этих положительных тенденций. Позитивные отношения с инвесторами и благоприятный климат дали возможность уже в этом году договориться о новых проектах развития с .

НикВести: Океан:"Пиратский порт"