Концепция устойчивого развития туризма

Мишунина Организация туристического бизнеса: Понятие туризма Сегодня каждый имеет представление о таком явлении как туризм. Для одних туризм — это поездки в зарубежные страны, для других — отдых на море, для третьих — поход с рюкзаком в ближайший дремучий лес, задушевные разговоры у костра и песни под гитару. И первые, и вторые, и третьи будут правы, поскольку туризм — явление разнообразное и обширное. Для большинства людей, которые не занимаются изучением туризма как отдельной дисциплины и видом бизнеса, способного приносить достаточно большую и стабильную прибыль, он скорее ассоциируется с путешествиями, совершаемыми ради отдыха. Однако несмотря на то, что путешествия и туризм — это два взаимосвязанных между собой понятия, описывающих специфическую деятельность человека, они имеют разные определения и ряд принципиальных различий. Следует также отметить, что, несмотря на кажущуюся простоту этих явлений, дать конкретные определения и указать различия между ними достаточно сложно. Под путешествием понимается любое перемещение людей в пространстве. Человек, совершающий путешествие, независимо от того, какие цели он преследует, в каком направлении перемещается, какие средства передвижения использует и в течение какого времени, называется путешественником. А уже в зависимости от целей, средств передвижения, направления и других значимых и незначительных характеристик путешественники подразделяются на моряков, космонавтов, натуралистов и т.

Законодательство для туристического бизнеса

Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах 2. Основы бизнес-планирования и специфика его реализации в туристических фирмах Одним из основных условий успешного развития и существования любого предприятия, любого коммерческого начинания является создание и претворение в жизнь бизнес-плана. Планирование как основа жизнедеятельности фирмы давно и прочно заняло свои позиции в экономических науках и практическом применении на уровне каждого конкретного предприятия.

Бизнес-план составляется для того, чтобы фирма могла начать свою деятельность — получить субсидии, вложения от возможных инвесторов, открыть кредитную линию. В этом случае он является основным финансовым документом будущей организации, которого в дальнейшем и будет придерживаться руководство.

регулирование сферы туризма заключается в разработке и принятии основных правил организации и развития туристского бизнеса в стране.

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические основания развития сферы туризма в Кабардино- Балкарской Республике. Концептуальное развитие сферы туризма в структуре народнохозяйственного комплекса. Стратегия развития политики регионального туризма в системе рыночных отношений. Проблемы реализации стратегии регионального туризма. Анализ и оценка развития регионального туризма в Кабардино-Балкарской Республике.

Ресурсный потенциал развития регионального туризма. Организационно-структурное развитие регионального туризма. Позиционирование и франчайзинг развития регионального туризма.

Понятие и функции туристко-экскурсионных организаций. Роль турагента и туроператора на туристическом рынке. Налогообложение прибыли у туроператора. Налог на добавленную стоимость. Осуществление туроператорской деятельности по выездному туризму.

Основным акцентом региональной политики в области туризма будет являться .. подготовки кадров для туристского бизнеса и смежных отраслей .

Планирование является одной из важнейших функций управления. Под планированием понимается процесс, связанный с разработкой направлений деятельности организации и ее развития, с определением и формированием целей организации, их приоритетов, средств и методов достижения. Первым этапом планирования является постановка целей функционирования организации.

Цели, формируемые туристической компанией, могут быть долгосрочными, краткосрочными и промежуточными. Прежде всего, фирме необходимо определиться с долгосрочными целями и только после этого разрабатывать и формировать промежуточные и краткосрочные как средства и способы достижения долгосрочных. Процесс планирования является непрерывным и постоянным, поскольку при достижении одних целей тут же возникают другие. Только при условии, что цели обладают такими характеристиками как: Вторым этапом планирования является процесс постановки задач перед различными подразделениями и конкретными сотрудниками фирмы.

Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме

Понятие Кодекс поведения в сфере туризма представляет собой совокупность нормативных правил, способствующих формированию цивилизованных отношений, поведения, привычек и способов поведения у организаций и частных лиц при участии в туристической деятельности. Объект, сфера применения 1. Туристы, вьетнамские граждане, путешествующие внутри страны и за ее пределами и иностранные граждане, находящиеся в турпоездке во Вьетнаме; 2.

Организации и лица, занимающиеся туристическим бизнесом; 3. Население, проживающее в туристической зоне.

Основные направления и меры развития туризма в России. Туризм, как научное направление и как социально-экономическое явление, Business Tourism, кроме дипломатических работников, связан с индустрией деловых.

Туризм как неотъемлемая часть всеобъемлющей системы мира и международной безопасности. Международный туризм и международные организации. Туризм как форма международных экономических отношений. Международное туристское право как отрасль международного права , его содержание, предмет и субъекты. Источники международного туристского права, их специфика. Унификация норм международного туристского права.

Региональные международные договоры в области туризма. Совет по туризму стран СНГ. Основные принципы сотрудничества государств-участников СНГ в области туризма. Двусторонние договоры РФ в области туризма. Национальное законодательство в области туризма.

Особенности туристического маркетинга

Однако, как показывает практика, туроператоры и туристические агентства, имеющие различные сертификаты, пользуются большим доверием, как у потенциальных клиентов, так и у зарубежных партнёров. Получение сертификатов возможно по следующим основным направлениям: При этом сертификация туристических услуг осуществляется на основе требований определённой группы государственных стандартов, а сам процесс регулируется положениями закона о сертификации и техническом регулировании. Сертификация в туризме свидетельствует о следующих преимуществах конкретного бизнеса:

С целью реализации комплексного подхода к управлению сферой туристского бизнеса, использования соответствующего механизма.

Общие положения о праве на туризм и свободе туристских путешествий 1. Основные принципы и направления развития туризма Украина провозгласила туризм одним из приоритетных направлений развития национальной культуры и экономики и создает благоприятные условия для туристской деятельности. Государственная политика в отрасли туризма определяется Верховной Радой Украины, которая создает благоприятные условия для туристской деятельности.

Провозглашено, что основными направлениями государственной политики в отрасли туризма являются: Поэтому, для реализации государственной политики в отрасли туризма, стимулирования дальнейшего развития внутреннего и международного туризма, эффективного использования природного и историко-культурного потенциала для создания единого и современного конкурентоспособного туристского комплекса страны была разработана Программа развития туризма в Украине до года.

Ее главной задачей является создание высокорентабельной туристской отрасли, призванной обеспечить потребности внутреннего и международного туризма с учетом природно-климатического, рекреационного, социально-экономического и историко-культурного потенциала Украины, её национальных особенностей. Она предусматривает создание благоприятных условий для вхождения туристской отрасли Украины в мировой туристский рынок, что требует обеспечения на национальном уровне соответствующей комфортабельности для туристов, внедрение системы стандартов их обслуживания, а также гарантии их безопасности.

Указывается, что главным направлением развития туристской деятельности является маршрутно-познавательный туризм. Используются все возможности для усовершенствования оздоровительного, спортивного, специализированного туризма охотничьего, рыболовного, велосипедного, воздушного, горнолыжного и других и экскурсионной деятельности. С учетом природно-рекреационного потенциала, а также спроса на международном и внутреннем туристских рынках, приоритетными признается туристическая рекреационная деятельность в Карпатах и Азовско-Черноморском побережье.

С этой целью в Украине функционируют специальные экономические зоны туристско-рекреационного типа и режимы инвестиционной деятельности, созданные на территориях приоритетного развития в Закарпатской, Луганской, Черниговской, Сумской, Волынской, Житомирской областях, в г.

Максименко С.В. Туристская деятельность: международно-правовые аспекты

Рекомендации по формированию единой комплексной общегосударственной политики регулирования развития туризма Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения, используемым в практике мировых экономических процессов. Возрастание негативных последствий конкуренции и коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости государственного регулирования туристского бизнеса.

В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них стала массовой, то есть вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры. Нередко туризм оказывался в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест, обеспечении занятости населения и активизации внешнеторгового баланса.

на новой экономической основе бизнес начинает действовать.

Математические и инструментальные методы экономики Количество траниц: Влияние макроэкономической ситуации на туризм Монголии 1. Этапы и особенности развития туризма в Монголии 1. Анализ существующих методов и моделей туризма 2. Оценка факторов и условий туристического рынка Монголии 2. Критерии выбора оптимальных решений задач перспективного развития туризма в Монголии 3. Постановка задачи оптимизации развития туризма 3.

Вопросы ценообразования и качества туристических услуг 4. Модель прогнозирования спроса туризма 4. Основные факторы, влияющие на эффективность деятельности туристических предприятий 5. Модель налогообложения в турбизнесе 5. Динамическая модель туристического предприятия. Анализ информационного и программного обеспечения системы туристического бизнеса 6.